Статьи о доставке из Китая в Россию

Импорт товаров из Китая: мифы и реальность

Вряд ли является секретом то, что дешевая рабочая сила является одним из ведущих локомотивов экономики Китайской Народной Республики, однако вопреки устоявшимся мнениям, это далеко не единственный фактор. Ни в коем случае нельзя забывать о том, что Китай стал намного больше вкладывать денег в развитие производства, причем этому способствовал не только экспорт, поскольку данная страна и сама является крупным потребителем. 

Импорт товаров из Китая – это очень жизнеспособный сегмент рынка нашей страны. При этом хочется отметить, что несмотря на миф о низком качестве китайской продукции, ситуация слаживается совершенно по-другому. Теперь в Китае производятся не только низкосортные товары, но и продукция очень хорошего качества, порой не уступающая по этому показателю даже американской и европейской.

Да, импорт товаров из Китая выгоден из-за его небольшой себестоимости, однако невысокая стоимость обуславливается дешевой рабочей силой и массовостью производства. Кроме этого, снижается себестоимость и благодаря применению новейших технологий, разработке новых концепций производства, благоприятными для производителей налоговым законодательством. 

Чрезвычайно важно то, что китайская продукция становится значительно качественнее, Китай продолжает инвестировать в производство, страна по-прежнему развивается, что позволяет с уверенностью сказать, что поставка товаров из этой страны будет востребована, будет перспективна с предпринимательской точки зрения. 

Конечно, чтобы организовать импорт товаров из Китая, нужно обратиться либо к производителям, работающим в этой стране, либо к посредническим организациям, которые за определенную плату помогут организовать поиск товаров, контроль качества и сами поставки. Если вы мелкий предприниматель, то целесообразнее будет работать не на прямую, а через посредников, поскольку в данном случае вы не понесете множество расходов, избавитесь от массы хлопот. Дело в том, что искать производителя лучше всего на месте, что предусматривает организацию командировок в эту страну, изучение рынка, поиск переводчиков и так далее. Если же работать с российскими компаниями, которые прекрасно знают китайский рынок, которые имеют возможность работать непосредственном с производителями, могут найти лучше товары, произвести контроль их качества и организовать грузоперевозку, то в этом случае импорт может быть более надежным и успешным.

← Назад к списку новостей