Статьи о доставке из Китая в Россию

Особенности покупки товаров на Aliexpress

Aliexpress-com – крупнейшая торговая площадка. Она объединяет тысячи продавцов и покупателей из разных уголков планеты. 
Сайт действует по принципу торговой площадки. На площадке работают продавцы, причём каждый из них является независимым участником рынка, и покупатели. Продавцы имеют свой магазин – страничку с полным ассортиментом товара. Подавляющее большинство товаров из Китая. Разберёмся, как правильно сделать покупку на сайте aliexpress.com. 

Интересующие вас товары можно найти через поиск. Поиск доступен только на английском языке, поэтому вам необходимо иметь хотя бы базовые знания языка. И не только для поиска товаров. Описание товаров тоже дано на английском, но вы можете легко перевести описание с помощью автоматического переводчика. У товаров на aliexpress.com существует системы отзывов и рейтинга продавца. Обращайте внимание на это при покупке. Например, не стоит заказывать слишком дорогие товары у малоизвестных продавцов с нулевым рейтингом. 
Многие продавцы на aliexpress.com предпочитают отправлять товар оптом, по цене за не-сколько штук. На это тоже стоит обратить внимание. Внимательно смотрите условия покупки. Почти у каждого продавца они написаны в деталях заказа. Обратите внимание на отзыв покупателей и не поленитесь их перевести на русский язык, если плохо знаете английский. Но помните, отзывы типа «Excellent» - автоматические отзывы. При покупке не стоит обращать на них внимание. 

После того, как вы выбрали товар, можно приступать к оплате. Выберите любой удобный способ оплаты и доставки. Продавцу даётся определённое время. Если в течении определённого срока продавец не отправит товар –вам вернут деньги. Так же пока продавец не отправил товар, вы можете отменить заказ и вернуть деньги. Деньги в этом случае возвращаются в автоматическом режиме. Вообще, после оплаты деньги зачисляются на счёт торговой площадки. И только после того, как вы подтвердите получение товара, деньги поступят на счёт продавца. 

Для посылки вы получите норме отслеживания. А на странице заказы будет запущен срок защиты заказа. Если срок защиты заказа истекает, а вы не получили товар – открывайте диспут с продавцом и выясняйте подробности. Если же вы получили товар, но он сломан, имеет брак или не соответствует описание – так же открывайте спор и требуйте возврат денег. Обязательно предоставьте доказательства. Сфотографируйте или снимите на видео дефект товара. 

Если же вам не удалось договориться с продавцом, спор превращается в претензию и пере-дается третьей стороне. В течении срока рассмотрения претензии участники спора (продавец и покупатель) предъявляют доказательства центру разрешения споров aliexpress. Обязательно следите за своей электронной почтой. Обычно вам ответ может потребоваться в течении трех дней, иначе спор будет закрыт в пользу продавца. 
Но такие инциденты происходят не часто. Обычно все проблемы решаются в диалоге с продавцом. Будьте внимательней при покупке, и удачных покупок на aliexpress.com.

← Назад к списку новостей