Статьи о доставке из Китая в Россию

Продажа товаров из Китая

Человеку решившему открыть собственный бизнес на закупках и последующей реализации товаров из Китая в наше время ничего мешать не может. Как известно, купить товар у поставщиков, через посредников или напрямую у производителей сейчас достаточно несложно, однако чтобы продажа товаров из Китая была успешной, необходимо знать определенные нюансы этой деятельности, использовать существующие методы реализации такого рода товаров. 

На сегодняшний день очень важно позиционирование продукции, даже если она произведена в Китайской Народной Республике. Можно продавать так называемый безымянный товар - "No name", а можно продвигать и продавать определенный бренд. 

Если вы когда-либо приобретали какие-либо компьютерные комплектующие, то, наверное, сталкивались с термином "No name". Для начала в магазинах предлагается брендовая продукция, которая значительно дороже безымянной, а уже потом могут предложить и не имеющие имени комплектующие. Конечно же, всегда отношение к безымянной продукции будет противоречивым, поскольку продавцы не имеют возможности гарантировать хорошее качество данной продукции. Как правило, продажа товаров из Китая такого качества связана с определенными проблемами, поскольку в любой момент покупатель может вернуться, чтоб обменять купленную вещь. Преимущества без брендового товара в том, что он может быть продан по достаточно низким ценам, что привлекает множество клиентов в нашей небогатой стране. 

Можно продавать китайский товар и под собственным брендом. Для этого необходимо договориться с производителями тех или иных видов товаров, чтобы те разрешили использовать собственный бренд, а также вписывали бы его при изготовлении упаковок и самой продукции. После этого нужно направить силы на раскрутку бренда, которая может обойтись не так уж и дешево. Однако даже если вы и не сможете сделать бренд популярным, в любом случае он будет лучше продаваться, чем товар безымянный. 

Чтобы продажа товаров из Китая была более успешной, нужно потенциальным покупателям предоставлять как можно больший объем информации о продукции и о бренде, который вы представляете. Если товар продвигается посредством Всемирной сети Интернет, то здесь можно и нужно использовать не только текстовое описание товара, но также и видеоматериалы, фотографии, отзывы клиентов и другое. 

На самом деле можно добиться большого успеха в предпринимательской деятельности, основанной на реализации китайских товаров, однако здесь важно изначально правильно позиционировать свою компанию и товар, который она реализует. Желаем успехов!

← Назад к списку новостей